рапунцель

Конфет не будет...

... электричество кончилось (с). Я догадывалась вчера, что имеющийся у меня в наличие белый шоколад - дрянь. Но он оказался просто уникальным говном... Он ВООБЩЕ не расплавился.
Плачу.
Конфеты должны были быть в корпусе из того белого шоколада, с мармеладом из фейхоа внутри и шоколадно-кокосовым донышком.
Ладно. пюре ягодное я заморозила впрок, так что надежд не оставляю.

А про мармелад - всё ну очень просто!
Ягоды нужно пюрировать (мясорубка, блендер, можно через сито для полного счастья протереть).
Добавить сахар. В общем всё так, как если бы мы делали всем знакомое сырое варенье.
Я брала фейхоа и сахар в равных частях. Думаю, что количество сахара можно легко уменьшить, тем более это чудо всё равно долго не проживёт - с таким-то запахом!!

Дальше нам нужен агар.
На 100 г фруктового (уже с сахаром) пюре
1 полная чайная ложка.

Замачиваем в воде. Я брала немного - буквально 4-5 чайных ложек. Как только разбухнет - нагреваем почти до кипения и вливаем в пюре. Перемешиваем. Разливаем в формы (у меня силиконовые) и ждём.

Агар застывает уже при 35-40 градусах. Но вот охлаждённый мармелад не очень-то и хотел выпрыгивать из ячеек. Забросила в морозилку - и вуаля! Подмороженный он становится светлее, а на вкус ещё лучше! Ну, если постоит немного, то, понятное дело, окисляется и становится фейхуёво зелёно-коричневым. Но тем не менее.

Нам понравилось. Очень.
Есть у меня ещё планы на фейхоа, не считая конфет. Хотя расстроена я конечно безмерно... И ведь так обещала, так обещала!.. Так что простите, больше обещать не буду))
обжора

Анонс.

Хотела написать сегодня пост, но пока ждала утра, чтобы отснять получившееся, в голову пришла ещё одна мысль и уже я её домыслю, приготовлю и всё скопом и выложу. Тем более, что слов мало. Короче, готовьте фейхоа и агар. И будет вам счастье.

Вот такой вот у меня мармелад получился. Да-да, из фейхоа. Да-да офигенно вкусно! Почему такого цвета и все другие подробности будут. Как только, так...

79.66 КБ
обжора

Стань автором книги

Оригинал взят у zhena_apolona в Стань автором книги
77.30 КБ

Дорогие блоггеры-кулинары и все, кто любит готовить и фотографировать!
Издательство ЭКСМО и Livejournal объявляют уникальное голосование на тему «Стань автором книги». По результатам голосования будут выбраны 12 авторов, которым будет предложено написать книгу рецептов на заданную тему. Предварительный отбор, который мы провели, выявил 26 участников и 12 тем для книг. Вы можете проголосовать за понравившегося кандидата, или предложить своего – при условии, что у потенциального автора есть кулинарный блог с фотографиями. Голосование продолжится до 8.11.2011

Collapse )


Следите за обновлениями LiveJournal.ru в вашей социальной сети:   Facebook ///  Вконтакте /// Twitter
обжора

Лучшая рыба - колбаса!!

А как насчёт колбасы рыбной?
Ну, колбаса, строго говоря, название весьма условное...
В поисках идей приготовления тельного, наткнулась у vlad_piskunov на интересный вариант. У него треска и мелко нарезанная, у меня форель, измельчённая в процессоре. А вообще хорошо будет любая, думаю, рыба. Вот такая "колбаса"

108.22 КБ


Collapse )
обжора

Шоколадно-сметанные кексы.

Я тут в приступе трудоголизма (бывает и такое) наготовила кучу всего. И в один день. У меня так всегда - то тишина и руки не поднимаются, то прёт... В общем, наготовила много разного и очень вкусного и со спокойной совестью легла спать. А вот со съёмкой у меня НИ-ЧЕ-ГО путного не вышло, даже обидно... Я знаю и про плохих танцоров и про то, что и где им мешает, но... короче с неудавшимися фотографиями несу кексы. Переснимать тоже возможности не было, потому что и кексов уже не было. Но собираюсь приготовить такие к детскому празднику в школу, так что может тогда что-то выйдет)). А кексы вкусные, даже нам с мужем (нелюбителям кексов) понравились.

шоколадно-сметанные кексы

Collapse )
обжора

про Google и Chrome вопрос знающим

Ситуация такая: хочу почистить ноут. Переустановить Windows. Пользуюсь Chrome давно и довольна. В нём мульон закладок. Вопрос: как их сохранить?? есть у Google какой-нить сервис, куда можно отправить их все скопом? Или надо каждую открывать и тупо переписывать адрес?
И вопрос второй. Со вчерашнего вечера мой любимый Chrome вообще отказывается работать... То есть, если я его открываю - то намертво виснет комп. Что это? Вирусы? Что делать-то??
обжора

Домашняя грудинка. Чертовски вкусная!

Недавно у Ксюши была похожая. Что навело меня на мысль о том, что НАДО ДЕЛАТЬ. Для интереса порыскала по ЖЖ и почитала, какие предлагают варианты приготовления. В общем-то, они все в целом похожи. И, безусловно, все отличаются друг от друга. Поэтому напишу и свой вариант. Если быть до конца честной - мамин. Она у меня вообще спец по всяким таким штукам. Вот можете вы представить себе рулет из свиной головы? Как оно? а это ум отъесть можно! Может быть я её очень попрошу и она сделает такой, а я сниму и покажу)) А пока грудинка.

65.18 КБ

Collapse )
обжора

Снова про капусту.

Ну люблю я её! Любую! И мои все любят. Разве что муж с дочерью не жалуют брюссельскую, хотя дочь я уже перетащила в свой лагерь. Вернее, она сама перетащилась. Увидела её свежую и затребовала купить. И зачем я её купила, а? Как теперь можно жить с замороженой? Ставлю эксперимент - часть убрала в морозилку. Если собственной заморозки окажется лучше, чем покупная, то буду осенью закупать мешками)). Кстати, плоскую фасоль я тоже так покупаю и морожу - не сравнить с покупной, да и дешевле получается, факт. А ещё замариновала капусту цветную. Очень красивая получилась! И вкусная.

120.61 КБ


Collapse )

А яблоки и сливы маринованные нужны?
обжора

Миндальное печенье. Снова про книгу.

Для сообщества kovzp - тем, кто вдруг там ещё не был - настоятельно рекомендую!!

Про книгу немного. Я, честно говоря, не очень помню у нас дома эту книгу, хотя наверняка была. Вероятно более позднего издания. У нас потом появилась другая интересная книга "Современная кулинария" 1961 (или 59?) года. Там я иногда нахожу что-то интересное до сих пор. "Книгу о..." я поехала искать к свекрови. Точнее не искать, а полистать - я точно знала, что она там есть! Ну и уехала с ней - подарили))). А ей в свою очередь эту книгу подарила её свекровь на свадьбу со словами: "Наденька, готовь вкусно!". Кстати, вот эта конфетница, подстаканник и салфетница тоже приехали со мной. Они тоже ОТТУДА. Говорят были ещё кольца для салфеток - пока не нашли...

180.98 КБ


Collapse )