?

Log in

No account? Create an account

раньше | позже

Шварцвальдский торт

сделала я ко дню рождения свекрови. Изучала долго источники и практически на 100% пользовалась машиным рецептом который лежит здесь Поэтому слов не будет, только картинки (мало) и впечатления. Вот торт. Хотела снять его утром и спокойно, но коктейльная вишня ко мне приехала только вечером. Поэтому есть, что есть.

75.31 КБ


Во-первых, вишня у меня была та, которая в компоте. Не понравился цвет результата. В следующий раз буду брать мороженую или, если получится - свежую.
Во-вторых, у мне не очень понравилось то, что вишнёвая состовляющая вышла очень густая. Крахмала брала точно по рецепту, но он заварился так, что его резать можно было. Буду брать в половину меньше.
В-третьих, я планировала другое оформление. Сделала шоколадную ленту, которую сдуру оставила остывать на веранде. Где её благополучно сдуло. Не её, конечно, бумагу, но лента поломалась, а готовить вторую не было возможности. Поэтому просто крошки, просто "ёлки", просто вишня - классика, короче. Очень, ОЧЕНЬ большой получился торт. Но всё равно резала на тонкие куски, потому что было очень много желающих. И фотка только такая -ночная и лежачая))

110.15 КБ


Пока я заканчивала украшать, меня окружила целая толпа папарацци)) Эй, хоть покажите, что вышло!! Все сказали, что вкусно. Значит не зря))
А это мы развиртуализируемся с turandot5 - чуть не проломила ей теменную кость тортищем)))

129.49 КБ

Comments

( 75 комментариев — что думаете? )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
maria_selyanina
2 май, 2011 13:08 (UTC)
Какой он у тебя красивый получился!!!!!!!!!!!!!
Елки просто прекрасные:)))))))))) Я такие не умею - ровные и с дырками.
umnicca
2 май, 2011 14:26 (UTC)
спасибо, Маш! Я хотела что-то ближе к твоему второму варианту, но... в следующий раз))
с ёлками просто: рисовала на бумаге трафарет, а дырки расплылись - изначально рисовались прямые линии. Правда края обрезала, чтобы ровные были.
(без темы) - maria_selyanina - 2 май, 2011 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnicca - 2 май, 2011 14:47 (UTC) - Развернуть
maria_selyanina
2 май, 2011 13:09 (UTC)
Погоди. Какой ты брала крахмал, картофельный?
umnicca
2 май, 2011 14:37 (UTC)
крахмал кукурузный. Я ещё в следующий раз хочу попробовать не молотый миндаль, а миндальную муку взять.
(без темы) - maria_selyanina - 2 май, 2011 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnicca - 2 май, 2011 16:27 (UTC) - Развернуть
maria_selyanina
2 май, 2011 13:14 (UTC)
Блин. Я поняла, что у меня там опечатка в любом случае. Крахмала 2 ст.л., т.е. это где-то 30 г. Тьфу...

Извини, пожалуйста. Обычно я все проверяю по 20 раз, а тут пропустила:(((
umnicca
2 май, 2011 14:21 (UTC)
да ничего)) Я сама тормоз - когда разводила - видно было, что жидкости мало для такого количества крахмала, но в 1 ночи решила, что так и надо)) Всем ОЧЕНЬ понравилось несмотря ни на что. Ещё и печенье из остатков от основы вышло))
(без темы) - maria_selyanina - 2 май, 2011 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnicca - 2 май, 2011 14:28 (UTC) - Развернуть
warunik
2 май, 2011 13:17 (UTC)
Еще не делала этот торт.Зато сделала Графские развалины.,Вот это точно мой торт:)) А этому сколько баллов дашь? Только предельно честно!!
umnicca
2 май, 2011 14:27 (UTC)
Честно - я не очень люблю взбитые сливки, но ещё меньше люблю тяжёлые масляные, масляно-сгущеные кремы. Так что по 10 баллам он на 7-8. Как-то так))
(без темы) - warunik - 2 май, 2011 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnicca - 2 май, 2011 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - warunik - 2 май, 2011 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnicca - 2 май, 2011 16:45 (UTC) - Развернуть
anna_mavritta
2 май, 2011 13:17 (UTC)
Что думаю? А что тут думать - угощаться надо, пока кусочек ещё остался ))) Вкусно!
umnicca
2 май, 2011 14:38 (UTC)
и не говори! расхватали в секунды! даже чая не дождались))
julia_bcn
2 май, 2011 13:21 (UTC)
торт понятно и что улетело понятно...
а где ты? :)
umnicca
2 май, 2011 14:17 (UTC)
Re: торт понятно и что улетело понятно...
ну понятно дело - с шЫдевром в руках)))
miss_katherine
2 май, 2011 13:47 (UTC)
Я делала этот торт, только по другому рецепту, всем безумно понравился. очень вкусный!
umnicca
2 май, 2011 14:31 (UTC)
точнО! а ты какой рецепт брала?
(без темы) - miss_katherine - 2 май, 2011 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnicca - 2 май, 2011 14:56 (UTC) - Развернуть
ex_curlypat
2 май, 2011 13:59 (UTC)
А красивый!!!
evil_mimi
2 май, 2011 14:32 (UTC)
с ума сойти как красиво!
umnicca
2 май, 2011 14:38 (UTC)
спасибо, дорогая))
ksuxakostroma
2 май, 2011 14:41 (UTC)
О! Просто шикарно!!!!!!!! :)))
(без темы) - ksuxakostroma - 2 май, 2011 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnicca - 2 май, 2011 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ksuxakostroma - 2 май, 2011 14:56 (UTC) - Развернуть
yul_yashka
2 май, 2011 14:56 (UTC)
какой торт красивый!
umnicca
2 май, 2011 16:36 (UTC)
и очень вкусный!
elena_fialka
2 май, 2011 15:26 (UTC)
Ленусик,торт прекрасен!Но,какие вы милые на фото,забавно так!!!!
umnicca
2 май, 2011 16:39 (UTC)
спасибо, дорогая! загляни ещё разок в комменты - там появились ещё фотки))
turandot5
2 май, 2011 15:44 (UTC)
Получай еще порции:)
Я не знаю, зачем надо так долго готовить, потом переживать, когда торт был сожран за 5 минут)))).

Ну, фотку ты со мной выбрала, подруга, обхохочешься)).


Это так нам было хорошо после торта.


А это-главные люди:)) праздника!
umnicca
2 май, 2011 16:39 (UTC)
Re: Получай еще порции:)
я маньячко!
Ленка за работой - мечтала о такой фотке!!
turandot5
2 май, 2011 16:02 (UTC)
Самая главная принцеса.
umnicca
2 май, 2011 16:40 (UTC)
Re: Самая главная принцеса.
со спущенными колготками))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 75 комментариев — что думаете? )

метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner