?

Log in

No account? Create an account

раньше | позже

И тут Остапа понесло (с) к раунду в gotovim_vmeste

Ну не могла не удержаться! Пусть мне будет плохо, но это очень вкусно!




54.62 КБ

Нужно:
горсть (из двух ладошек) сушёных белых грибов.
1 морковка (если капуста заквашена с морковью, то не нужно)
1 луковица (опционно)
4 картофелены
250 г квашеной капусты.

Грибы предварительно замочить на ночь.
Нарезать неширокой полоской, положить в кастрюлю и залить 2 л воды.
Картошку почистить.
Когда бульон закипит - снять пену, убавить огонь до среднего, положить картофель. Варить до готовности картошки.
Лук и морковь мелко нашинковать и спассеровать в небольшом количестве растительного масла. Добавить капусту, перемешивать ещё пару минут. Добавить немного кипятка и тушить на маленьком огне. Пока не сварится картошка.
Готовую картошку вытащить, хорошо размять вилкой, вернуть в суп. Добавить капусту.
Готовить на медленном огне до полной готовности капусты. В самом конце добавить лавровый лист, накрыть крышкой и дать настояться. Перед подачей лист убрать.
Сметана, укроп - по желанию в тарелку.\
Приятного аппетита!

Comments

( 30 комментариев — что думаете? )
evil_mimi
16 фев, 2011 13:07 (UTC)
а че те плохо-то будет? ты ведро что ли съела?
umnicca
16 фев, 2011 13:13 (UTC)
ну вот эту вот баклажку, в которой снимала. Help! там же ещё крамбль такой ароматный, зараза...
(без темы) - evil_mimi - 16 фев, 2011 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnicca - 16 фев, 2011 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evil_mimi - 16 фев, 2011 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnicca - 16 фев, 2011 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evil_mimi - 16 фев, 2011 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnicca - 16 фев, 2011 13:31 (UTC) - Развернуть
snova_anechka
16 фев, 2011 13:08 (UTC)
Ооо, это шикарно, конечно!
umnicca
16 фев, 2011 13:13 (UTC)
даа, кто понимает)))
diana_nagornaya
16 фев, 2011 14:34 (UTC)
вкусно, очень!
umnicca
16 фев, 2011 14:36 (UTC)
ох, так вкусно, что до сих пор со стула встать не могу)))
donna_sol
16 фев, 2011 16:14 (UTC)
блин! вот у меня дома грибные щи не едят (((
грибной суп отдельно, кислые щи отдельно
а вместе - ни-за-что! вредные все (((
umnicca
16 фев, 2011 16:19 (UTC)
угу - та же фигня! Только вот у меня муж уехал и я решила оторваться))
(без темы) - duff_kitchen - 20 фев, 2011 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnicca - 21 фев, 2011 05:14 (UTC) - Развернуть
warunik
16 фев, 2011 18:58 (UTC)
А почему тебе будет плохо? В смысле,газовая атака случится,что ли:))? Я тоже квашеную капусту купила.И тоже хочу поучаствовать...если успею:)
umnicca
16 фев, 2011 19:02 (UTC)
потому что много съела))))
я вот не собиралась, а потом меня осенило.
elena_fialka
16 фев, 2011 20:39 (UTC)
хочу щи,завтра точно приготовлю:)))Красота!
umnicca
16 фев, 2011 20:53 (UTC)
спасибо! вот и мне тааак захотелось!
ksuxakostroma
17 фев, 2011 00:46 (UTC)
Какая же ты молодец, Лен!!! :)
Щи - это так по-русски... Вспомнила бабушку, печь, чугунный горшок и щи наваристые .............................................................................................................................
umnicca
17 фев, 2011 05:56 (UTC)
В горшке было бы идеально! Я хоть и томила их долго на плите, само-собой в горшке совсем другой дух. Но всё равно - красота)))
ex_curlypat
17 фев, 2011 06:54 (UTC)
Ты ещё и супчик такой вкусный сварила!!!! Надо будет обязательно твои щи попробовать!!
umnicca
17 фев, 2011 07:05 (UTC)
оторвалась)))
raechka_sav
20 фев, 2011 19:42 (UTC)
если честно - это самый любимый суп..мой и мужа...
umnicca
21 фев, 2011 05:13 (UTC)
если бы мой муж любил - я бы через раз его готовила, но...
nastty
8 мар, 2011 17:47 (UTC)
капуста очень кислая попалась
приготовила по твоему рецепту, для Д. потому что сама грибы не ем - так получилось очень кисло! я сама кислоту обожаю, но кому теперь скормить - неясно, Д. не ест из-за кислоты, а я из-за грибов
нет ли способа уменьшить кислотность? не знаешь?
umnicca
8 мар, 2011 19:40 (UTC)
Re: капуста очень кислая попалась
блин.... ну только если слить полностью бульон, залить кипятком и проварить ещё раз. Тогда стоит добавить ещё грибов - для вкуса...
Жаль ((( От капусты много зависит. Её бы вымочить сначала, если очень кислая, а я не подумала написать(((. Попробуй просто поварить её подольше, не весь бульон слить, а пополам разбавить и поварить.
( 30 комментариев — что думаете? )

метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner