?

Log in

No account? Create an account

раньше | позже

Всякого разного...

...хочу показать до нового года. Раз рецепты особым спросом не пользуются, будут просто картинки)) Кому-то идея для воплощения, кому-то повод заказать свежего и вкусного. Это некоторые торты, которые уехали к заказчикам т успели попасть в объектив

на заказ



[и не только торты!]Макарон с абрикосом и лавандой, и макарон с ганашем из белого шоколада на оливковом масле. Последние с курса Маши Селяниной, наконец добралась до них. Очень, очень необычные, интересные и точно для ценителей!

абрикос лавандаваниль и оливковое масло

Вот такие макарон с маракуйей - ммммм любимейшие!

макарон маракуйямакарон маракуйя



И конфеты с маракуйей в корпусе из апельсинового шоколада. No comments!


апельсин маракуйяапельсин маракуйя


Очень ароматные и очень новогодние pain depieces. Кстати, в ЖЖ maria_selyanina шикарный подарок к новому году! Рецепт этого французского пряного "хлеба". А ещё, для настоящих фанатов кондитерского искусства, прерасный торт "Малина-Анис". Он абсолютно потрясающий! Проверено собственным опытом))

pain depieces


И макарон с таким же, пряничным вкусом и кусочком такого "хлеба" внутри. Фотография с лета ждала своего часа (какие кривенькие макарошки у меня тогда получались)))))

пряничные макарон


Уффф, ну хватит, наверное на сегодня. Оставлю ещё совсем чуть-чуть на предпраздничный пост))

Comments

( 63 комментариев — что думаете? )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
cvetiha
23 дек, 2013 14:35 (UTC)
КУДЕСНИЦА!!!!
kinda_cook
23 дек, 2013 14:37 (UTC)
кто сказал, что рецепты не пользуются спросом?!
umnicca
23 дек, 2013 14:58 (UTC)
ну вот написала про Пари-Брест и... тишина))))
(без темы) - kinda_cook - 23 дек, 2013 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnicca - 23 дек, 2013 15:30 (UTC) - Развернуть
eastflower
23 дек, 2013 14:59 (UTC)
Как красиво! Даже дух захватило!
vene_ro4ka
23 дек, 2013 15:30 (UTC)
как это рецепты не пользуются спросом?! очень даже пользуются!)))
безумно красивые торты!)))
umnicca
23 дек, 2013 15:33 (UTC)
спасибо))
ну ладно, тогда выдохнула. А то последнее время такая тишина в жж... все в инстаграм перебрались (да и я тоже)
tinve_simf
23 дек, 2013 15:31 (UTC)
Не успеваю. Конц года проходит в режиме фраевского Ехо, реально боюсь, что тупо просплю праздник). Кроме того, все настолько красивое, что подступиться страшно. Тем более, к рецептам от Селяниной....
Но в копилку складываю;)
umnicca
23 дек, 2013 15:32 (UTC)
тут главное начать)) На самом деле всё достаточно просто, если хорошо спланировать и делать по-этапно))
foxy_helen
23 дек, 2013 16:44 (UTC)
золотые ручки. снимаю шляпу
umnicca
23 дек, 2013 17:13 (UTC)
спасибо большое!))
zuzu38
23 дек, 2013 17:43 (UTC)
Замечательная выпечка! Слов нет , как красиво и изысканно!
umnicca
23 дек, 2013 17:53 (UTC)
спасибо огромное!
vishivkaforever
23 дек, 2013 17:52 (UTC)
муся ты моя рукодельная, волшебница кондитерки!!!
рецепты пользуются спросом!!! Просто новый год на носу!!! Народ весь в мыле)))
Да и от такой красоты немудрено дар речи потерять)))
umnicca
23 дек, 2013 17:54 (UTC)
ну нинаю *насупилась*
у меня тоже мыло из всех щелей - тебе ли не знать)))
(без темы) - vishivkaforever - 23 дек, 2013 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnicca - 23 дек, 2013 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vishivkaforever - 23 дек, 2013 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnicca - 23 дек, 2013 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vishivkaforever - 23 дек, 2013 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gezela - 23 дек, 2013 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnicca - 24 дек, 2013 04:00 (UTC) - Развернуть
lifetastesgreat
23 дек, 2013 18:25 (UTC)
Лен, ну как это рецепты не нужны?!?! Мне вот твои рецепты осень даже нужны! Ч сейчас во вьетнаме, картинки не грузятся((( но мне и одних описаний достатосно для полного чувства восторга!
umnicca
23 дек, 2013 19:00 (UTC)
ОГО! Вьетнам - круто! вези впечатлений и специалитетов!!
elievdokimova
23 дек, 2013 18:32 (UTC)
На оливковом масле интересно было бы попробовать! И вообще все твои макароны у нас пользовались повышенным спросом у населения!)
umnicca
23 дек, 2013 19:00 (UTC)
*записывает* мятные эклеры, оливковые макарон :)
(без темы) - elievdokimova - 23 дек, 2013 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnicca - 24 дек, 2013 04:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elievdokimova - 24 дек, 2013 07:06 (UTC) - Развернуть
karaidel
23 дек, 2013 19:41 (UTC)
а разблюдовку по тортам?!
umnicca
24 дек, 2013 04:05 (UTC)
сверху вниз: клюква-розмарин (джоконда-кремю-кули-дждоконда-мусс на белом шоко)
под белой глазурью "замаскировался" Тео
Миндаль-Абрикос (я их показывала оба летом в разрезе)
во втором "столбике" все смородиновые (прям очень они популярные после Тео))) В первом с двумя тонкими Джокондами и смородиновым мармеладом, мусс с кардамоном, во втором ванильный мусс и 2 слоя смородино-клубничного кули, в третьем по аналогии с "клюквой-розмарином" только снова кардамон.
Вооот.
(без темы) - karaidel - 24 дек, 2013 05:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnicca - 24 дек, 2013 05:36 (UTC) - Развернуть
gezela
23 дек, 2013 19:55 (UTC)
очень красивый верхний правый и нижний левый торт.)))
пан эпис -это прямо рождество во рту)))
biira
23 дек, 2013 20:26 (UTC)
Как это не пользуются!! Ну ты и волшебница!
А конфетки мы такие оочень оценили :))
umnicca
24 дек, 2013 03:59 (UTC)
моим тоже эти конфетки понравились))

я видимо не в тот день отправила пост о Пари-Брест... Чот вообще мёртвая тишина))))
anke_anke
23 дек, 2013 22:54 (UTC)
Это все необыкновенно :-) По-хорошему завидую мастерству.
umnicca
24 дек, 2013 03:56 (UTC)
не Боги горшки, как говорится)) На самом деле всё достаточно просто, главное делать поэтапно, а муссовые торты вообще можно на несколько дней растянуть.
nelly_z
23 дек, 2013 23:44 (UTC)
Раз рецепты особым спросом не пользуются, будут прост
ну ты мать даёшь! Не всем же в космонавты можно.:))
Это для меня высший пилотаж.
umnicca
24 дек, 2013 03:21 (UTC)
Re: Раз рецепты особым спросом не пользуются, будут про
не, я в основном про тех, кто эти самые рецепты просил! почти час убила, чтобы написать про Пари-Брест, и вот...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 63 комментариев — что думаете? )

метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner