?

Log in

No account? Create an account

раньше | позже

69.35 КБ


Пивные крекеры


131.90 КБ


У этого рецепта есть история. В моих записях - тех, что из маминой тетрадки, оно значилось, как "Печенье из пива". Готовилось оно, как и многое в советское время на маргарине и в моей памяти отложилось как плотное, слоистое, недопечённое, с выраженным пивным вкусом. Я решила его доработать.
Для начала я заменила маргарин, на сливочное масло, и раскатала его очень тонко. Буквально в миллиметр. Печенье вышло абсолютно превосходным! Хрустящим, слоистым, с тонким ароматом. А потом я решила провести эксперимент и заменила масло на растительное. И, знаете, этот вариант мне понравился ещё больше! Оно чуть меньше слоится, чуть более плотное, чем на сливочном масле, но такое лёгкое, хрустящее, что остановиться просто невозможно.
В общем, расписала на роман, а дел на анекдот))

108.38 КБ


Что нужно:
100 г масла (сливочного или растительного)
100 мл светлого пива
300 грамм муки.

Масло смешать с пивом (сливочное предварительно растопить и остудить). Муку просеять и всыпать к пиву и маслу. Быстро замесить, собрать в шар и удрать минимум на полчаса в холодильник.
Духовку разогреть до 180 градусов (у меня с конвекцией).
Тесто раскатать очень тонко
(я раскатываю на силиконовом коврике, на котором потом и пеку - очень удобно, так как не надо переносить тонюсенькие крекеры)
Присыпать сверху солью/перцем/кунжутом/нигеллой/паприкой/тмином ... Короче ЛЮБЫМИ вашими любимыми добавками. Чуть прикатать скалкой, чтобы специи не осыпались, сильно и много наколоть вилкой и нарезать произвольно. Выпекать 10 - 15 минут. Всё!

Вот чем посыпала я:

185.64 КБ

здесь тмин, кориандр, нигелла, кунжут, сушёный чеснок, хмели-сунели, паприка.


Ну а этот, абсолютно удивительный рецепт я видела уже не раз в своей ленте. Цепочка ссылок привела к автору. Оригинал рецепта Тут

Фальшивый попкорн из нута

139.44 КБ

Нут замочить на ночь
Отварить до готовности, откинуть и подсушить.
Обвалять в ваших любимых специях и запекать в разогретой духовке при 180 градусах (хорошо с конвекцией) около 40 минут. Горох получается пустым внутри и замечательно хрустит.
Я посыпала солью и сушёным чесноком. Полный восторг!

Ну а к таким закускам не грех и холодного пива бокальчик))

103.44 КБ

Comments

( 54 комментариев — что думаете? )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
donna_sol
16 май, 2011 05:13 (UTC)
надо же! всего три компонентав крекере!
вот такие рецепты я очень люблю, надо будет как-нибудь напечь побольше и на пикник (крекеры и пиво, а что?)
вот только потеплеет чуть-чуть ))))))
umnicca
16 май, 2011 05:30 (UTC)
вот-вот! когда я поняла, что остановиться сложно, заменила масло - а то страшно за попу стало)))
from_turkey
16 май, 2011 05:43 (UTC)
Какая замечательная подборочка!
vitads
16 май, 2011 06:30 (UTC)
Крекеры сделаю, так просто и всего 3 ингредиента, как раз по мне! :)
umnicca
16 май, 2011 06:37 (UTC)
и я люблю, когда быстро и просто))
vikusha82
16 май, 2011 07:04 (UTC)
чумачечая подборка фото и рецептов!!!!
крекеры обязательно сделаю к летним пивным посиделкам) спасибо, Лен!!!
umnicca
16 май, 2011 07:33 (UTC)
на здоровье)) рада, что понравилось.
и спасибо!
lemonshoco
16 май, 2011 07:29 (UTC)
Душевно!
warunik
16 май, 2011 07:30 (UTC)
Вот я тоже хочу этот нут с чесноком и солью попробовать Всё руки не дойдут.Крекеры классные,поэтому тоже их хочу:)
umnicca
16 май, 2011 07:35 (UTC)
муж совсем не оценил нут, а мы с детьми чуть не подрались. Пришлось повторять))
ksuxakostroma
16 май, 2011 07:38 (UTC)
Эх, жаль, что я пЫво не пью - а то бы организовала всё!!!!!!! :))
Дешёво и сердито!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)))
umnicca
16 май, 2011 08:40 (UTC)
а пиво и не обязательно! Хорошо с томатным соком, например. А я вообще люблю несладкую выпечку со сладким чаем))
(без темы) - ksuxakostroma - 16 май, 2011 08:43 (UTC) - Развернуть
_shpulka
16 май, 2011 08:14 (UTC)
Лен, прям пива захотелось! )) а я ж его не очень )
крекеры - гениальные! но это ж не остановиться пока не съешь! )))
на нут вообще давно смотрю, сделаю!
umnicca
16 май, 2011 10:49 (UTC)
я тоже не любитель пива. Но иногда холодненького....
А крекеры такие - пока не закончатся - не остановишься))
zuzu38
16 май, 2011 09:59 (UTC)
Ленька ,ты тааак классно написала ,что захотелось сразу готовить!!!Очень аппетитное фото!!!
umnicca
16 май, 2011 10:50 (UTC)
спасибо)) дел на 5 минут - удовольствия больше!
turandot5
16 май, 2011 10:27 (UTC)
На чем крекеры фотографировала?
umnicca
16 май, 2011 10:55 (UTC)
те которые лёжа? на доске а те, которые в кружке - на периллах на веранде.
(без темы) - turandot5 - 16 май, 2011 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnicca - 16 май, 2011 11:14 (UTC) - Развернуть
tata_bart
17 май, 2011 05:17 (UTC)
Очень интересные крекеры. Ну как те фальшивый попкорн?
umnicca
17 май, 2011 06:51 (UTC)
нам с детьми ооочень понравилось! А вот муж совсем не оценил...
yul_yashka
17 май, 2011 07:05 (UTC)
я так давно искала рецепт этого нута! класс! а без конвекции получится?
ну и крекеры несомненно испеку! хорошие!
umnicca
17 май, 2011 07:12 (UTC)
получится! делай - не пожалеешь!!
_ptitsa
17 май, 2011 08:17 (UTC)
Какая прекрасная летняя опечатка! :)) Она тоже настроение создаёт :)

Великолепные рецепты, замечательный комплект, аппетитные и живые фотографии. Спасибо!
umnicca
17 май, 2011 08:24 (UTC)
на здоровье! и Вам спасибо))

*а где опечатка - я исправлюсь))
(без темы) - _ptitsa - 17 май, 2011 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnicca - 17 май, 2011 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ptitsa - 17 май, 2011 08:27 (UTC) - Развернуть
ospic
17 май, 2011 08:18 (UTC)
Ой, какой классный крекер. Спасибо :-)
(без темы) - ospic - 3 дек, 2011 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ospic - 3 дек, 2011 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umnicca - 5 дек, 2011 08:22 (UTC) - Развернуть
anutaskorpik
17 май, 2011 09:29 (UTC)
а как насчет СПРЕДов (типа масло+растительное) на нем можно делать? как считаете? или лучше взять например 50/50 сливочного и растительного и его в одну кастрюльку на подогрев?
Жалко, что у меня опыта мало, а то бы я "нюансы" выдела между "хрустящее" и "очень хрустящее". А так только съедобное от несъедобного могу отличить, или вкусное от невкусного...
umnicca
17 май, 2011 09:36 (UTC)
я не пробовала, но почему бы и нет? :) Я наверное растопила бы сливочное, а потом смешала с растительным.
Хрустящее получается в обои случаях. Со сливочным маслом оно более слоистое, воздушное,а с растительным чуть плотнее.
Вот с готовыми спредами ничего не скажу - мы как-то не пользуемся))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 54 комментариев — что думаете? )

метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner